Вход
 
 
БИБЛИОТЕКА РЕЙТИНГ СКРИНШОТЫ ФОРУМ
Deutsch (Du)‎ Русский 
Предложения
Индекс форума -> Предложения Страницы : 1, 2, 3, 4, 5 ... 27
Поиск

Предложения по профе Гренадера



 Сообщение 16 фев 2015, 02:46
Предложения по профе Гренадера   

  Zic

USER_AVATAR

Сообщения: 116

Уважаемая администрация, прошу для профы гренадера сделать вероятность пробития дыма стреляя из рп (например как у станка лежа) и уменьшить для профы гренадера од на использование рытья окопа и выхода из окопа.
Воюющим стрелкам/гренадерам нужно отписаться в данной теме, хочу почитать их мнения.

Тема для 10-х лвлов, у лоу лвлов незнаю как обстоят дела, последние нововведения только ухудшили бои у профы стрелка профи, посколько окопы простреливаются как снайперами так и станками и урон с гранат усиленный, а на выход из окопа тратится много од, также раньше перестрелка между рп имела какойто смысл и влияли умения игрока воевать, а теперь патроны теряются в окопе, в итоге теперь наносить урон с рп и воевать стало еще труднее и неинтереснее, чем раньше. Просьба админам рассмотреть мои предложения, думаю многие гренадеры со мной согласятся. Спасибо.
 Сообщение 16 фев 2015, 09:34
Re: Предложения по профе Гренадера   

  Хомяк



Сообщения: 633

прошу чтобы рп в бою : нельзя запаралить, нельзя скривить, сделать невидимыми как диверы, мог исчезать и появляться в любом месте, сделать неубиваемыми :cofe:
 Сообщение 16 фев 2015, 09:39
Re: Предложения по профе Гренадера   

  KFOR



Сообщения: 308

Пробитие дымов уже было) да и окоп за 1 ход - вырыл дал две очереди вышел, что заставляет в нем сидеть

Штурмовик ркка без пулемета и дымов и только с пп и еще один рп ркка бегающий с пп наносят урона больше чем рп с лопатой- отсюда вопрос что мешает другим)
Последний раз редактировалось KFOR 16 фев 2015, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
 Сообщение 16 фев 2015, 09:58
Re: Предложения по профе Гренадера   

  umka1279



Сообщения: 19

частично соглашусь по теме, стрелком стало труднее воевать, но прострел дымов и быстрое рытье окопов не выход
 Сообщение 16 фев 2015, 10:33
Re: Предложения по профе Гренадера   

  Zic

USER_AVATAR

Сообщения: 116

umka1279 писал(а):частично соглашусь по теме, стрелком стало труднее воевать, но прострел дымов и быстрое рытье окопов не выход

это всего лишь мое предложение, много предлагать для рп тоже нельзя никто не послушает, а так если сойтись на чем то и коллективно написать админам, наверно прислушаются
 Сообщение 16 фев 2015, 10:49
Re: Предложения по профе Гренадера   

  KFOR



Сообщения: 308

Zic писал(а):
umka1279 писал(а):частично соглашусь по теме, стрелком стало труднее воевать, но прострел дымов и быстрое рытье окопов не выход

это всего лишь мое предложение, много предлагать для рп тоже нельзя никто не послушает, а так если сойтись на чем то и коллективно написать админам, наверно прислушаются





При таком положении как сейчас всем трудно и станку и рп и диверу и снипу..... если будет пробиваться дым ,станку жить останется 1 ход )) , диверу на профи вообще делать будет нечего
 Сообщение 16 фев 2015, 10:59
Re: Предложения по профе Гренадера   

  Zic

USER_AVATAR

Сообщения: 116

KFOR писал(а):
Zic писал(а):
umka1279 писал(а):частично соглашусь по теме, стрелком стало труднее воевать, но прострел дымов и быстрое рытье окопов не выход

это всего лишь мое предложение, много предлагать для рп тоже нельзя никто не послушает, а так если сойтись на чем то и коллективно написать админам, наверно прислушаются





При таком положении как сейчас всем трудно и станку и рп и диверу и снипу..... если будет пробиваться дым ,станку жить останется 1 ход )) , диверу на профи вообще делать будет нечего

А рп на профи что делать? Насчет штурма и рп без рп, я бы пострелялся с ними в боях непрофи рпшником, но уже не могу к сожалению. Простреливать дымы я предлагал не очередью я с "вероятностью", уточню например дым пробивает только по ранее видимой цели, лежа и т.п., ты мне в привате только одно стоящее предложение написал - сделать окопы пробиваемыми с меньшим уроном, так зачем писать ерунду, не нужны тебе рп в бою так и напиши.
 Сообщение 16 фев 2015, 11:16
Re: Предложения по профе Гренадера   

  Zic

USER_AVATAR

Сообщения: 116

Хомяк писал(а):прошу чтобы рп в бою : нельзя запаралить, нельзя скривить, сделать невидимыми как диверы, мог исчезать и появляться в любом месте, сделать неубиваемыми :cofe:

Хомяк это можно устроить и без изменений в игре.
 Сообщение 16 фев 2015, 11:48
Re: Предложения по профе Гренадера   

  KFOR



Сообщения: 308

Zic нужны все и рп и т.д, но прострел дымов не улучшит положение рп в бою и сделает ущербными другие профы.... То что рп плохо понятно .... но прострел дыма не вариант ... а если введут будет на поле сплошные дымы и куча рп стреляющих через них
 Сообщение 16 фев 2015, 12:16
Re: Предложения по профе Гренадера   

  Zic

USER_AVATAR

Сообщения: 116

KFOR писал(а):Zic нужны все и рп и т.д, но прострел дымов не улучшит положение рп в бою и сделает ущербными другие профы.... То что рп плохо понятно .... но прострел дыма не вариант ... а если введут будет на поле сплошные дымы и куча рп стреляющих через них

на предыдущих картах было интереснее воевать, использовать препятствия, от этих окопов все балдеют, кроме рп, а рп раньше патроны уходили в дым, сейчас уходят в окопы, рп был основным урононаносящей профой, на профи стала основной уронополучающей, а теперь и пострелять не в кого. Лучше порезать урон у всех проф и читов и убрать окопы, ввести больше препятствий разного типа. Все же жалуются что рп убивает за ход.
Индекс форума -> Предложения Страницы : 1, 2, 3, 4, 5 ... 27