Вход
 
 
БИБЛИОТЕКА РЕЙТИНГ СКРИНШОТЫ ФОРУМ
Deutsch (Du)‎ Русский 
Творчество
Индекс форума -> Творчество Страницы : 1, 2, 3
Поиск

Финская компания: идеи, предложения, плагиат.



 Сообщение 20 май 2013, 04:05
Финская компания: идеи, предложения, плагиат.

  Бенни Хилл



Сообщения: 0

1. Глобальная Карта.
Изображение
Красная Армия готовится начать Освободительный Поход! В Тумане Войны скрывается смертельная Линия Маннергейма.

2. Сражение за определенный гекс карты.
Изображение
Оборона противника выдержала первую атаку Красной Армии... Потери: 4 легких танка, 1 бронемашина и примерно 50-60 пехотинцев!
P.S. Второй атаки обороняющие уже не выдержали!

Ну что-то примерно так наверно хотят видеть те, кто писал свои идеи на форуме)).
 Сообщение 20 май 2013, 12:07
Re: Финская компания: идеи, предложения, плагиат.

  прапорщик



Сообщения: 96

а что идея интересная но надо раз в мес(условно)проводить так называемый сброс (типо месное население вернуло.....)иначе опять вся глобалка будет под контролем РККА и всего запала хватит на неделю другую!причем после того как вернули контроль местные надо чтоб не 1на какая либо фракция решала вопрос определенного места а только обе противоборствующие фракции!например подало ркка заявку на захват определенного гексса и сидит ждет пока вермахт не ответит!или делать что то типо захвата города по фронту 7-8 гекс за контроль над ними бьеться каждый определенный лвл
 Сообщение 20 май 2013, 12:29
Re: Финская компания: идеи, предложения, плагиат.

  Дядя Федор



Сообщения: 48

Есть у меня видение ситуации подобной тому, как если бы противник высокого уровня отбил атаку, а низкого уровня не смог. В этой ситуации противник высокого уровня помог бы захватить контроль над гексом в след. сражении. Таким образом вся фракция зависела бы от исходов сражений основных сил, а младшие только бы помогали захватывать дополнительные территории чтобы не тратить на них время. То есть хай левелы выбирали бы сражение за ключевые точки а не за второстепенные из-за проигрыша младших. А младшие чувствовали бы себя комфортно на захваченной территории и вместо отбивания атаки, шли захватывать новые.
Подобная схема может оживить глобалку и отразить ситуацию фракции в целом.
 Сообщение 20 май 2013, 18:14
Re: Финская компания: идеи, предложения, плагиат.

  Бенни Хилл



Сообщения: 0

К примеру решили занять гекс... причем основательно и надолго)
Солдаты и инженеры начинают возводить различные сооружения оборонительного типа.

Периметр
Базовая защита периметра (БЗЩ) – Стоимость = 10 ОС. Время 4 дня с 30 людьми (-1 день за каждые дополнительные 30 человек. Если работают инженеры, то время постройки 1 день). Бонус= +1 к ОЗ, может выдержать 10 очков поврежедния. Состоит из окопов, земляного вала с позициями для ведения боя, а так же мин и ловушек с сигнальными ракетами выставленными на удалении.

Улучшенная базовая защита периметра (УБЗЩ) – Стоимость = 20 ОС + базовый периметр. Время = 5 дней с 30 людьми (-1 день за каждые дополнительные 30 человек. Если работают инженеры, то время постройки 2 дня). Бонус = дополнительные +2 к ОЗ, х1.5 пехотный показатель атаки (ПА), может выдержать 16 единиц повреждений. Состоит из одной линии полноценных окопов и колючей проволоки по периметру, с установленными минами и ловушками с сигнальными ракетами, расчищены сектора стрельбы и обзора, легкие бункеры для пулеметов, и щели для боеприпасов на боевых позициях. Сначала требуется построить БЗЩ.

Стандартная защита периметра (СЗЩ) – Стоит 50 ОС (уменьшите до 20, если надстраивается на УБЗЩ). Время = 5 дней и 30 человек (-1 день, но не ниже 2-ух дней за каждые дополнительные 30 человек. Инженеры снижают время постройки до 2-ух дней). Бонус = дополнительно +2 к показателю ОЗ, +1 к показателю ЗАЗ, удваивает характеристику ПА пехоты, может выдержать до 20 очков повреждений.
Состоит из двух колец полноценных окопов и заграждений из колючей проволоки, усиленными минами и сигнальными ловушками, усиленные мешками с песком бункеры с хорошей защитой сверху, укрепленные ворота с блок-постами, и коммуникационными окопами между позициями и внутренним базовым периметром.

Усиленная защита периметра (УЗП) – Стоит 50 Ос. Время = 10 дней и 30 человек (-1 день за каждые дополнительные 30 человек, но не ниже 5 дней. Если используются инженеры, то время постройки равно 5 дням). Бонус = дополнительные +4 к ОЗ, +2 к ЗАЗ, ПА пехоты увеличивается в 2,5 раза, может выдержать до 30 пунктов повреждений. Улучшает СЗЩ до трех колец окопов и заграждений из колючей проволоки, расширенных минных полей, дозорных башен, бетонных бункеров, закрытых боевых позиций для тяжелого вооружения, контейнеры с газом и прочие ловушки, улучшает внутренний периметр, и способно выдержать интенсивный артиллерийский обстрел. *Для возведения требуется наличие СЗЩ.

ОС - Очки Снабжения, получаемые из подконтрольных городов. Снабжение доставляется на транспортах или самолетах. Может быть перехвачено противником и уничтожено.

Таким образом, строительство укреп.районов будет требовать сил от всех бойцов подразделения.
Последний раз редактировалось Бенни Хилл 20 май 2013, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
 Сообщение 20 май 2013, 18:30
Re: Финская компания: идеи, предложения, плагиат.

  Бенни Хилл



Сообщения: 0

На счет захвата территории и городов... пусть городам принадлежат только земли вокруг них... остальные земли нейтральные, можно так сказать... А дальше уж какие земли будут занимать подразделения к примеру...

На карте у РККА только Ленинград в начале (это там где кораблики).
У финнов 5 городов. Один на границе у моря, два города на самой линии Маннернейма, затем город и порт и еще город на севере по правую сторону карты, там дорога вверх уходит, а может их там и 2, не помню...
 Сообщение 20 май 2013, 22:52
Re: Финская компания: идеи, предложения, плагиат.

  Бенни Хилл



Сообщения: 0

Было предложение обстреливать позиции врага перед началом боя, или во время его... типа указываешь координаты и пушки стреляют.

Изображение
пушка - кв.3, Виккерс -кв.5, Pz-II -кв. 7.

наверно это выглядело бы так... вы штурмуете вражеское поселение, хотите его сжечь и разграбить! А чтобы это прошло как можно с меньшими потерями, проводите арт.обстрел!
Принцип такой: накладываете шаблон с 9 квадратами, не знаю как с гексами будет выглядеть, и командуете "Огонь!". Выкидывается число от 1 до 10, что в итоге даст нам квадрат куда попали снаряды! Если выпало "10" снаряды ушли в неизвестную сторону!

Можно так обстрелять и территорию скрытую Туманом Войны. Только вот результат не сразу будет заметен))
 Сообщение 21 май 2013, 00:32
Re: Финская компания: идеи, предложения, плагиат.

  Бенни Хилл



Сообщения: 0

пулеметчик 101 дивизии писал(а):Ага. и новую спецуху: радист. :cofe: Ну или просто рацию... если введут во время боя...


и не забывай про инженерные войска... стройбат у русских, что у иноземцев не знаю)

а про рацию скажу одно: у немов рации лучше были чем у РККА, так что у них побольше шансов вызвать артобстрел... и этот был... как его... корректировщик огня! и тоже больше у немов, вроде
 Сообщение 21 май 2013, 02:30
Re: Финская компания: идеи, предложения, плагиат.

  Бенни Хилл



Сообщения: 0

пулеметчик 101 дивизии писал(а):И еще. что такое: очки повреждений, ЗАЗ, ОЗ и как высчитывается ПА. (к последнему что это вообще такое)


Вот упертый, ладно, расшифрую:
Очки Повреждений - это значит через сколько попаданий, твой уютный окоп, бункер, дот (нужное подчеркнуть) будет стерто с лица земли))
ОЗ - общая защита базы.
ЗАЗ- Защита от Атак на Земле.
ЗАО- Защита от артиллерийского обстрела.
это в основном относится к самой базе и укреплениям.

ПА- пехотный Показатель Атаки.

ну и высчитывается ПА просто: умножь свою атаку(урон) на 1.5, 2 и 2,5... примерно так)) а можешь вобще не брать эти показатели в расчет)

Еще вопросы?
Индекс форума -> Творчество Страницы : 1, 2, 3