Вход
 
 
БИБЛИОТЕКА РЕЙТИНГ СКРИНШОТЫ ФОРУМ
Deutsch (Du)‎ Русский 
Об игре
Индекс форума -> Об игре Страницы : 1, 2
Поиск

Для начавших играть и УЖЕ прочитавших КМБ (часть I)



 Сообщение 17 ноя 2014, 21:24
Для начавших играть и УЖЕ прочитавших КМБ (часть I)   

  Апостроф

USER_AVATAR

Сообщения: 2749

Если Вы пришли сюда за ричиками и доблестью за фракцию Вермахт, чтобы потом уйти из игры, то можно и не читать дальше. Перечисленное ниже Вас никак не коснется. Если передумаете уходить потом, то всегда можно перечитать.
Не обращайте внимание на зануд в Привате и приятной Вам игры и выполнения Вашего задания :brv:

Для остальных:
Если следовать КМБ с самого начала, то денег до 3 лвл хватит
Оружие не РАЗБИРАТь даже из любопытства, пока не узнаете что к чему и даже если есть такая кнопка
Сначала предупреждение !
Если Вы прочитаете где-нибудь, что бои идут в Мадриде или за города Нестеров, Львов, Дрогобыч и т.п., будет упомянута Польша или Испания, то СЛЕДУЕТ читать - бои идут за ДОТЫ и Вы находитесь в Финляндии .. поэтому спрашивать как попасть в Польшу или в Испанию для боев или чтобы выполнить задание какое-нибудь не стоит, туда не попасть.

Привет ! Вот Вы и зарегистрировались в игре "Передовая".
С самого начала нужно помнить, что хоть это и игра, но тут есть внутренние правила поведения, прописанные в Пользовательском соглашении и в УК (Уголовном Кодексе игры). И за соблюдением данного соглашения и УК следит как служба модерации НКВД фракции РККА, так и РСХА фракции Вермахт.
До третьего уровня (лвл) Вашего игрового персонажа Вы будете качать различные навыки, воюя с игровыми ботами. При получении Вами третьего лвл, Вы сможете принимать участие в боях на фронте. При получении Вами 4-го и последующих лвл, Вы сможете принимать участие в боях за города. При получении Вами 5-го лвл, Вы сможете также начать прокачивать существующие в игре специализации, но для некоторых нужны будут некоторые навыки, которые Вы прокачивали с 1-го лвл или наличие определенного количества доблести. Рекомендую ознакомиться заранее в Исследовательском Центре. Следует иметь ввиду, что уже 5 лвл штурмовик с базукой значительно убийственней, чем обычный боец без специальности. Но это относится только к "правильным" рукам и головам, как и везде. Наличие даже 100% прокачанной профессии не даст Вам ни малейшего преимущества в бою с менее прокачанной такой же профессией с Вашими "кривыми" руками :pardon:
Чтобы получить доблесть быстрее, рекомендую Вам собрать команду своего лвл и вместе с ними "бомбить" каждый день. Что дает игра в команде ?. Ну вот, к примеру, Вы играли в футбол ?. Это тоже командная игра. И, по идее, нападающий один. На него играет вся команда, передают пасы, выводят на ударную позицию. Ибо если каждый будет стремиться убежать со своего места и забить гол, то ерунда получится с командной игрой. И против команды, у которой один нападающий, а все остальные игроки выполняют свои функции, у такой "анархической" команды, где каждый сам за себя, ничего не получится. Поэтому в первом бою "набивает" на доблесть кто-нибудь один, ведь противника на всех не хватит. И поэтому если стрелять всем, то никто ничего и не получит. Дайте "набить" первому кто вошел или кто создал бой. Так по очереди и "набивайте" на доблесть. Ведь это будет быстрее, чем каждый будет пытаться "урвать" кусок. Дальше только командная игра принесет успех.

Для получения доблести нужно правильно расставить Ваши имеющиеся статы, чтобы стрелять как можно больше раз. И применять для этого положенные для Вашего лвл насадки. Также употреблять имеющееся в продаже 100 грамм для храбрости или горилку (для увеличения Вашего ХР) и пиво с раками (или что-то подобное) для увеличения Ваших остальных статов.
А если Вы еще купите микстуру защиты и будете свою одежду держать в исправленном состоянии (а сломанная одежда дает меньшую защиту), то радость от каждого боя, в котором будут также экипированные Ваши товарищи, никогда не пропадет, назло противнику.

Также важно правильно расставить статы для получения наибольшего ОД (очков действия) в бою. ОД рассчитывается по формуле:
0.44*(сила) + 0.49*(сноровка) = Ваше ОД

или воспользоваться калькулятором
http://gamemaster.ru/peredovaya/calcod.php

Подсчитайте как Вам лучше раскинуть статы для боя и для ботобоя. При получении нового лвл или апа пересчитывайте заново. Не забывайте, что при микстуре на статы, сила и сноровка увеличатся на +5 каждая в отдельности.
Следует учесть, что цифры после запятой не участвуют в ОД )). Т.е. если у Вас получилось 26.99, то ОД будет таким же, как если бы получилось 26.01 - ровно 26 в обоих случаях. Поиграйте с формулой и найдите решение для себя.

Учтите, что ВИПка дает +2 ОД к уже имеющимся, добавляет +5 к силе и сноровке, а также добавляет +500 HP к имеющимся. ВИПка не складывается с микстурами и горилкой (100 граммами для храбрости). Однако, горилка после ВИПки добавит Вам +250 HP. Потому что ВИпка дает 500 HP, а горилка 750. Вот эту разницу и добавит. А если употреблять просто микстуру, то статы увеличатся на +5, а +2 ОД (как от ВИПки) не будет. При употреблении горилки без ВИПки, ВАм добавится 750 HP.

Эффекты от выпивки взаимозаменяемые, будьте внимательны - накладывается эффект последней выпивки. Т.е. если Вы выпьете горилку на 750 ХП, а потом выпьете 100 грамм для храбрости на 300 ХП, проигнорировав предупреждение, то эффект будет не +750, а +300 ХП. Если выпить сначала 100 грамм, а потом горилку, то будет +750 ХП, но +1050 ХП не будет никогда.

На 5 лвл Вы сможете изучить в Исследовательском Центре своей фракции профессии стрелка/гренадера, штурмовика, медика и прокачать выбранную или выбранные специализации максимум до 39.999% Общего навыка:
1. в боях на фронте и городах;
2. в командировке (которую можно приобрести у командиров подразделений Вашей фракции, что владеют дотами на глобальной карте и которую Вы сможете увидеть только достигнув 3 лвл) - данный способ не может прокачать свыше 20% Общего любой специализации, если Вы снова купите командировку на шестом или последующих лвл;
3. в библиотеке

на 5 лвл Вы уже можете стрелять из базуки или играть медиком, но РП (ручной пулемет) станет Вам доступен по-любому только с 6 лвл;
на 6 лвл Вы сможете дополнительно изучить политрука/пропагандиста;
на 8 лвл дополнительно снайпера и разведчика/диверсанта;
на 9 лвл Вы сможете прокачать любую из специализаций максимум до 99.999 Общего навыка;
на 10 лвл Вы сможете довести любую из специализаций до профессионализма.

Каждый уровень специализации дает некоторые преимущества, с которыми можно ознакомиться в Исследовательском Центре каждой из фракций.
Также на каждом лвл можно докачать выбранную/выбранные спецухи только до определенного процента :pardon:

Немного о специализациях:
http://peredovaya.ru/wiki/index.php?title=Штурмовик
http://peredovaya.ru/wiki/index.php?title=Стрелок/Гренадер
http://peredovaya.ru/wiki/index.php?title=Фельдшер/Санитар
http://peredovaya.ru/wiki/index.php?title=Политрук/Пропагандист
http://peredovaya.ru/wiki/index.php?title=Разведчик/Диверсант
http://peredovaya.ru/wiki/index.php?title=Снайпер

Также можно почитать про всякую всячину тут:
http://peredovaya.ru/wiki/index.php?title=Заглавная_страница

Если опыт Вам всё идёт и идёт, а Вы хотите еще повоевать на своём теперешнем лвл, то опыт можно "откатить" в госпитале за игровую золотую валюту. С уровнем персонажа, повышается и количество сбрасываемого опыта.

Где найти фронт, бои за города и другие боевые задачи ?
Вы должны быть одеты минимум в ШЕСТЬ предметов одежды своего уровня и быть в Полной боевой готовности (зеленый человечек у Вас в Инфе). Потом нужно выйти на Центр Вашего города или даже на Приграничную локацию и нажать на красную большую кнопку справа которая. И наверху выбирать нужный тип заявок

Что такое Общий навык до которого можно качаться ?
Каждая специализация состоит из ДВУХ изучаемых веток, а Общий навык - это сумма навыков каждой ветки изучаемой специализации, деленное на 2. Таким образом, на любом лвл можно изучать ветки по-разному, только следует учесть, что если Вы прокачаете, к примеру, базуку до 38% и огнемет до 2%, то Вы не получите навык при 40% базуки - тяжелую контузию. Поэтому именно Вам выбирать как прокачивать своего игрового персонажа.

Разнорабочий
Разнорабочий качается несколькими способами:
- сверлением оружия (для этого нужно оружие с 3 лвл и ящик ремонтный из магазина. В ремонтной мастерской сверление производится. После сверления оружие придется только разобрать, ибо насадки лучше для оружия и под них сверлить не нужно);
- ремонтом поломанного в бою или при сверлении оружия;
- ремонтом поломанных любых вещей;
- разбором оружия (перед разбором можно еще починить оружие - лишний кач)
Можно чинить как свои вещи и оружие, так и переданные Вам любыми другими игроками. При ремонте возможны поломки, которые будут стоить дороже при ремонте. Что такое поломка ? - это когда вы сломали что-то, к примеру до 5/40 и желаете это что-то починить до 0/40 (поломанные вещи хуже защищают в бою, поломанное оружие хуже стреляет, да и вообще не нужно быть голодранцем и ходить весь поломанный). И вот когда Вы эту вещь чините, то она может сломаться. Будет 0/39 уже. Эту вещь или оружие можно восстановить до начальных характеристик также ремонтом. Но уже дороже будет.
Можно качать разнорабочего и разбором оружия. Только оружие разбирается не какое попало, а только с 3 лвл которое. Если на оружии написано 3-4, то можно разобрать, если меньше, то не разбирается. После разборки оружия Вы получите детальки, из которых можно делать насадки, предварительно изучив изготовление насадок в лаборатории. Для разных уровней - разные насадки. Об этом Вы сможете прочитать по сссылке "Насадки в игре"

Как прокачать взрывотехника
Взрывотехник прокачивается путем изготовления гранат. На каждом лвл можно изготовлять только определенный тип гранат.
Короче, на 3 лвл можно делать только коктейли молотовы. Качать с 0 % взрывотехника. Когда докачаете до 10%, то при делании молотов навык больше качаться не будет, нужно изучать в лаборатории рецепт осколочной гранаты S1 и корпуса и делать уже только их до 20% их. При достижении 30% при делании молотова, корпуса и S1 навык снова не будет прокачиваться, нужно изучать уже гранату S2 и качаться на ней. Ну и так далее ..

Как сделать коктейль молотова и другие гранаты?
Н 2-м лвл Вы автоматически изучите рецепт. В дальнейшем, сначала нужно будет изучить в шкафу с химикатами в лаборатории нужный рецепт. Потом перейти в химический кабинет лаборатории и там уже по изученному рецепту из необходимых ингридиентов (так называемый,дроп) - бутылки, ветоши и бензина изготовить Молотов.
Дроп - это хлам, газеты, сера и бутылки. А также это - жетоны всевозможные, которые можно переделывать в нужный дроп посредством обменника в Z-магазине (это желтая буква Z).
Солдатские жетоны можно переделать на выбор - в хлам, ветошь или бутылки.
Офицерские - в газеты, веревку или проволоку.
Генеральские - в серу.
Жетоны падаю с ботов или можно купить все на рынке, кроме канистры с бензином, которую лучше всего покупать в армейском магазине.

Следующие ссылки помогут Вам немного понять сущность боев, как и с чем воевать, как получить доблесть.

Информация по боям

Фронт - обычные бои по типу групповых, в которые можно вмешаться пока не достигнут предел численности.
Передовая - бои между участниками подразделений
Патрулирование - бои с ботами
Боевые действия - бои за населенные пункты
Чистое поле - зона свободного нападения на любого противника

Тип боя - "Передовая". Это бои между подразделениями. Никто другой в такой бой залезть не сможет. Подать заявку можно на вкладке "Передовая" в Боевых задачах.
Особенности:
1. можно указать максимальный уровень участников.
2. можно указать максимальный рейтинг союзов участвующих в бое(можно и не указывать)
3. бой начинается через 5, 10 или 15 минут.
4. в бой вступить можно также после начала, это можно сделать все в той же вкладке ("Передовая")
5. эти бои недоступны в Горьком и Нюрнберге
6. карта боя такая же как и в захвате деревень
В боях "Передовая" минимальное кол-во участников 5.

Тип боя - "Чистое поле".
Данная локация это хардкор PVP арена, для тех кто в теме. Для тех кто не в теме - это зона свободного нападения, где творится форменный беспредел.
Для боев без помех старших уровней или наоборот младших - существует такой вид боев как "Фронт". Для начала боя "фронт" достаточно двух противников, остальные могут вмешаться в бой в любой момент, до укомплектования по количеству. Для этого достаточно нажать кнопку "в бой".

Спасибо за составление данных топиков Переплут, Evgeniy_K, kiker, Brut :brv:

как воевать за города с 4 лвл
Начиная с 4 уровня, игрокам можно и нужно воевать за доты.
Для того чтобы воевать не нужно особой подготовки и какого либо разрешение "старших товарищей". Бои за доты уже разделены по уровням.

Требование на бой:
ШЕСТЬ вещей одежды на СВОЙ уровень + оружие СВОЕГО уровня (или -1 от своего уровня, по желанию) с боезапасом, который кладется в ячейки одежды + гранатная сумка на свой уровень + рюкзак для лечек на свой уровень, если есть. Если нет, то брать максимально возможный.
Никаких ножей, кастетов и пистолетов в руках не брать во фракционные бои - только винтовки (или вместо винтовки автоматы с 5 лвл, или РП с 6 лвл).
Для усиления себя в бою можно употребить всякие микстуры, повышающие ОД, жизнь, выносливость, защиту.

Как записаться на бой?
Бои начинаются в 12:30 и далее каждые 2 часа (14:30, 16:30....00:30)

В день, таким образом, должно быть СЕМЬ боёв за доты, но каждый день, в определенное расписанием время, один дот заменяется на Военную операцию для подразделений. В это время ТОЛЬКО подразделения смогут подать заявку на захват дота.

Расписание боёв за доты подразделений, во время которых нет заявок на доты:
http://www.peredovaya.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=33585

- Если заявок не будет вообще, то боя не будет;
- Если заявка будет одна, то боя не будет;
- Если будет 4 заявки, то будет два боя;
- Если будет 3 заявки, то будет один бой подра на подру, а третье подразделение пойдет курить.

Записаться на обычный бой за доты можно в течении 30 минут до боя. Следует учесть, что после подачи заявки передвижение по локациям и зданиям НЕВОЗМОЖНО, нужно всё приобретать до подачи заявки.
Итак, всё для боя готово нужно подавать заявку:
1. Нажимаете кнопку с кулаком "Заявка на бой" (на рисунке 1)
2. Жмем нижнюю кнопку "Текущие" или "Передовая" (на рисунке 2)
3. В самом верхнем меню выбираем вкладку "Боевые действия" (на рисунке 3)
4. Там в правой части экрана видим "Захват Дот Sk [4:7]" (ВМЕСТО "Захват Дрогобыч" (на рисунке 4)) и по центру ниже названия дота жмем кнопку "В бой" (на рисунке 5) нажав на которую БОЙ НЕ НАЧИНАЕТСЯ СРАЗУ. Бой начнется когда истечет время справа от заявки.

Изображение

Что делать в бою?
В бою нужно привыкать к боям, к командным действиям в бою, воевать как умеешь.

Вознаграждение за бои за города:
За каждую запись на бой (просто запись без боя даже, после которого была Засада)) при ЗАХВАТЕ города ВАШЕЙ фракцией в конце дня (системное сообщение красным цветом после 00.30 при условии отсутствия боя за дот на Вашем уровне, выдается по 20 очков (они копятся и не сгорают) их можно тратить на всякие миссии, в которых требуются городские очки - на Афоню за книжками съездить или пройти миссию по спасению генерала с товарищами по подразделению для получения патронов Победы и других плюшек (только опыта там немеряно насЫпет).

За победу или даже поражение с хорошим уроном выдается ДОБЛЕСТЬ, которая нужна в продвижении в звании (ссылка на условия получения доблести ниже).
Ещё за бои дается отвага, при накоплении которой обязательно наградят медалями, выдаваемых автоматически при достижении невидимого порога очередной отважности.
Удачи в боях!!!

Как переключать патроны в бою
В бой можно взять разные типы патронов, положив их в ячейки одежды. Следует учесть, что разные типы патронов не дозаряжаются в оружие. Возьмем самый сложный вариант, при условии что Вы пошли в бой с винтовкой. Итак, Вы взяли с собой в бой три типа патронов: из армейского магазина одну обойму для Вашей винтовки на 10 патронов, один ящик патронов Победы на 50 патронов, один ящик универсальных бронебойных патронов на 250 патронов и зарядили винтовку 15 патронами из армейского магазина.
В бою над изображением оружия у Вас в руках можно увидеть стрелочку влево и два окна с цифрами. Левое окно - это количество патронов в текущем выборе типа патронов из ячеек в Вашей одежде. Правое окно - это количество патронов в Вашем оружии. Тип патронов не пишется в окне, поэтому догадываться какие именно за патроны отображаются в окне слева придется по их количеству. В винтовке на начало боя заряжено 15 патронов. В бою тогда Вы увидите над изображением винтовки у Вас в руках стрелочку слева, потом окно с цифрой, допустим, 50 и далее еще одно окно правее с цифрой 15. Это означает, что в данный момент активны патроны Победы (ведь их 50 штук) и в винтовке заряжено 15 патронов. Вы стреляете по противнику 10 раз и решаете перезарядить винтовку до полного боезапаса. При цифре 50 в окне Вам это сделать не получится, ибо в винтовку заряжен и не до конца расстрелян другой тип боеприпасов - не патроны Победы, а патроны из магазина. Чтобы зарядить патроны Победы, нужно дострелять по противнику (или через пробел в "молоко") оставшиеся патроны из винтовки и только после этого можно будет зарядить Победу. Но если нажать на стрелочку, то можно выбрать нужный тип патронов и дозарядиться. Для этого нажимаем на стрелочку и смотрим на цифру в левом окне - там будет, к примеру, 250. Это означает, что в данный момент стали активны универсальные бронебойные патроны. Но их тоже нельзя дозарядить к тем патронам, что сейчас заряжены в винтовке. Нажимайте на стрелочку еще раз и в окне увидите цифру 10 - это стала активна обойма из армейского магазина. И вот уже эти патроны можно дозарядить к тем пяти, что остались в обойме Вашей винтовки. Когда эти патроны расстреляете, то можно выбрать стрелочкой имеющийся другой тип патронов и зарядить в пустую винтовку.

доблесть
http://www.peredovaya.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=32215

насадки в игре
http://www.peredovaya.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=32897

Оружие не сверлить и ящики с инструментом не покупать и насадки покупаются ТОЛЬКО в Торговом чате у игроков .. больше нигде их покупать не рекомендуется .. можно только лишь самому учиться их изготовлять. Прочитайте тему Насадки в игре и запомните как эти насадки выглядят. Предложения по покупке ЛЮБЫХ других насадок - это развод Вас на деньги.

из оружия у Вас будет на выбор:
до 5 лвл - кулак, кастет, нож, пистолет, винтовка, метательные ножи
с 5 лвл - добавляется автомат, базука/огнемет
гранаты не рассматриваю, т.к. это отдельный вид оружия, для которого нужна специальная отдельная сумка, изученные рецепты в лаборатории и отдельная прокачка навыка взрывотехника.
из патронов у Вас будут - обычные патроны из армейского магазина, а после 3 лвл у Вас появится возможность купить более мощные патроны для войны на фронте и городах, а на 5 лвл универсальные патроны (или в Торговом чате, или обменом на городские очки), которые помогут Вам прокачивать выбранную специализацию.

Если Вы уже ефрейтор, то не забывайте, что Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах !!
Со звания ефрейтор Вы уже можете носить в бой ДВА оружия - автомат/винтовку в руках и пистолет в кобуре на поясе.
Подбежит к Вам противник, чтобы немного побить руками Вас обездвиженного, а Вы легким движением руки достаете любимый кольт (или что там у Вас будет) и тихонько спрашиваете подбежавшего:"И шО такое?".

Нож и пистолет в дальнейшем можно соответственно убрать в ножны или положить в кобуру, после чего повесить на пояс, заняв одну ячейку в одежде для каждого предмета. Но это доступно только при определенном количестве доблести - для пистолета 20 (только с 5 лвл) и для ножа 50 (только с 6 лвл).
Качать навыки лучше всего сначала кастетом в одной руке и пистолетом в другом.
Почему именно пистолет предпочтительнее для прокачки навыков, а не винтовка, а с 5 лвл не автомат ? Просто винтовка и автомат не стреляют в упор, как пистолет.

Метательные ножи будут Вам доступны с 2 по 5 лвл только. За убийство 50 ботов/игроков этими ножами дают это:
Изображение

Большинство ачивок состоит из ТРЕХ уровней. Для достижения каждого нужно достичь определенного успеха в прокачиваемом направлении. Никакой дополнительной выгоды они не несут. Просто показывают успехи персонажа в игре. И тешат самолюбие, по-другому. На данный момент их 39 штук.
Изображение
Из них одна раритетная и в настоящее время получить ее нельзя - это ачивка на золотые зубы. А другую можно получить только с 2 по 5 лвл включительно (которая качается метательными ножами).

Вы можете купить в армейском магазине, на рынке или в Торговом чате одежду и вооружение любой фракции, смотрите только на уровень, требующийся для использования Вашей покупки. Данная одежда может быть улучшена в некоторых случаях до следующего уровня, который Вы достигнете в игре. А в других случаях придется продавать имеющуюся одежду и покупать новую. На свой уровень.
Также в игре есть в продаже "золотая" одежда, покупаемая или за золотую игровую валюту в армейском магазине, или на рынке, или в Торговом чате. Эта "золотая" одежда лучше по своим характеристикам (количество ХР, выносливости, защиты), чем простая одежда из армейского магазина. Но эту одежду нельзя улучшать.
И в ателье можно купить уже "клановую" одежду. Если купить даже на 3 лвл, то вплоть до 10 лвл ее можно улучшать, при достижении Вами очередного лвл. Также "кланка" может продаваться на рынке и в Торговом чате. Следует учесть, что одеть "кланку" можно лишь тем игрокам, кто состоит в подразделении. И нужно еще чтобы эта имеющаяся "кланка" была именно этого подразделения, в котором состоит игрок. Если игрок состоит в подразделении, то он может купить сразу "кланку" своего подразделения в ателье. Хотя можно купить дешевле на рынке или в Торговом чате. "Кланку" можно купить даже не своего подразделения. Просто потом ее нужно будет перешить на свою "кланку" за игровое золото. Это может быть дороже, чем покупка в ателье. А может быть и дешевле, если Вы разберетесь с экономикой :D
Следует также учесть, что патроны другой фракции не продаются в магазине Вашей фракции. И ремонт вооружения и одежды другой фракции стоит дороже, чем ремонт вооружения и одежды Вашей фракции.

Если Вы хотите продать свое старое оружие/одежду, то не стоит выкладывать на рынок оружие/одежду 0-2 лвл. Его все равно никто не купит по той простой причине, что доступ к рынку открывается у игроков с 3 лвл только.
Поэтому Вы можете, конечно, выложить товар на рынок. Потом еще раз. Может быть и купит кто. Но если Вам срочно нужны деньги, то на рынке есть вариант как их быстро получить. На рынке есть СКУПКА. При сдаче товара в скупку, Вы сразу получаете половину денег от стоимости товара. Стоимость товара будет указана сразу, когда Вы зайдете на вкладку СКУПКА и в меню увидите свой товар, который хотите продать. Учтите, что за поломанный товар денег дается меньше.

При покупке оружия/одежды обращайте внимание на состояние оружия/одежды, чтобы не купить поломанное. Поломанное оружие плохо выглядит и плохо стреляет, а поломанная одежда дает меньший процент защиты. Сравнивайте продаваемое Вам оружие/одежду с таким же в магазине на предмет износа и цены. Сейчас действует условие, что полностью поломанные вещи в результате боя удаляются из инвентаря (полностью поломанными считаются вещи, у которых текущий износ совпадает с максимально возможным - будьте внимательны).
Вот пример - два одинаковых рюкзака - один поломан, а другой целый.
Изображение
Потому что раньше можно было ломать и ломать - только износ уменьшался и таким образом из 0/100, как у нижнего рюкзака, сделать 8/98, как у верхнего рюкзака, сломав его 207 раз (100 раз до 0/99, 99 раз до 0/98, 8 раз до имеющихся 8/98). Но халява закрылась. Сейчас можно сломать только до обозначенной границы - 100. После этого рюкзак пропадет навсегда. Таким же образом и любые другие вещи ломаются и пропадают. И хоть ремонт стоит денег, но покупать новую вещь дороже. Хотя не всегда - некоторые дешевле купить снова, чем чинить. Но это отдельная секретная тема. Не дай себя обмануть и купить уже испорченную вещь по цене ДВУХ новых )).

И если Вы хотите купить что-нибудь, к примеру - котлы или лечки, а Вам попадаются на первой странице "огрызки" вместо целого, то нажмите наверху под надписью РЫНОК справа от слова Навигация на слово Вперед.
Изображение
И тогда Вы перейдете на вторую страничку продажи этого самого товара, где и окажутся целые предметы. И так далее ..
На рынке нужно следить за покупаемым товаром. Мошенников много, которые желают продать свои использованные предметы по цене новых. К примеру, в Аптеке и Аксессуарах есть предметы с Кол-во действий: 2/2, 3/3, 5/5 - это новые. Но также там есть предметы 1/2, 1/3, 1/5 - это уже не новые, а использованные. И поэтому вместо количества использований правой цифры, Вы сможете воспользоваться только количеством раз левой цифры.
В Оружии и Одежде наоборот - ноль слева лучше всего. К примеру, 0/60 лучше, чем 59/60. Ноль слева показывает, что вещь не поломана.
При покупке на Рынке смотрите на цены и сравнивайте с ценами в магазине, если подобный товар в магазине есть. Все винтовки, пистолеты, автоматы одинаковы на каждом уровне по цене. Поэтому не стоит покупать винтовку на рынке за 1300 рублей, если в магазине точно такая же стоит 650.

Где берутся аптечки подровские и как добыть ящики с глобы ?
http://www.peredovaya.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=33577 - начиная с 4 абзаца
На глобальной карте появилась возможность после боя получить награду - один из 5 ящиков. Шестой вид ящика сам прЫгает к Вам в багажник случайным образом при движении по глобальной карте. Ящики падают не с каждого сражения. Награды в каждом из ящиков так же генерятся случайным образом, в зависимости от типа. Самые плохонькие вещи в первом ящике, самые хорошие соответственно в пятом. В пятом ящике с очень и очень маленькой вероятностью можно найти Сертификаты на прокачку специализации и оружейника, а так же на уникальное оружие.
Чтобы съездить на глобу повыбивать с ботов ящики, нужно предварительно сесть на какой-нибудь транспорт (на велосипеде ездить нельзя по глобе, если что), т.к. количество получаемых ящиков зависит от вместимости транспорта.
Наверху справа будет 2 кнопки - На локацию и На карту.
При нажатии На карту оказываетесь на глобе. И можно ехать куда глаза глядят. В каждом из квадратов (которые не серые) можно встретить ботов с ящиками и или отнять у них ящик, или самому получить люлей.
Каждый ящик складывается в багажник транспорта.
При поражении все собранные ранее ящики пропадают.
Чтобы разгрузиться, нужно приехать на любой серый квадрат и нажать на группу. Появятся вверху справа 2 кнопки - На локацию и На карту.
При нажатии На локацию окажетесь на Приграничной и можно открыть ящики, предварительно вытащив их из багажника. После этого также на Приграничной нажать на кнопку Группа и слева появится кнопка Открыть ящики.
Также не забывайте ремонтировать машинку и бензин брать с собой, чтобы не застрять без бензина. Транспорт накручивает по глобе километры и при достижении порога ремонта, если на автобазе не пройти техобслуживание, ломается на 1 пункт. Всего 5 пунктов - Отличное >>> Хорошее >>> Плохое >>> Хлам на колёсах >>> Покупка нового транспортного средства )).
На автобазе можно скидывать пробег, проходя ТО.

Вот как заправить велосипед?
Пишется, что бак пустой. Нужно заправить. Так в том-то и дело, что его не надо заправлять. Т.к. он не для катания по глобальной карте. На велике так и написано - Отличный велосипед для группового прохождения миссий. Не подходит для перемещения по глобальной карте. Доступен для использования только на 2-5 уровнях.
Что это значит ? А это значит, что Вы можете взять напарника поехать вместе выполнять задания. Можно и одному выполнять, без напарника. Но не в любой бой можно взять напарника - в танковое наступление не получится взять точно. Так что если перед заходом в бой, за головами к примеру, к Вам сядет напарник, то в бою Вы окажетесь вдвоем .. но оба слезете с велика. Также если у Вас будет машинка на 6 мест, к примеру, и к Вам сядет еще ПЯТЬ напарников, то при входе в бой за головами Вы все вшестером окажетесь в этом бою .. но без машинки. Поэтому и на велике, и на танке, и на любом другом транспорте - в БОЮ ездить нельзя .. только пешком - бегом, на корточках или ползком.

Информация о предмете:
Почти каждая вещь в игре имеет свои особенности, требования к уровню или навыкам, обладает дополнительной информацией. Чтобы посмотреть что именно написано, нужно нажать сначала на интересующий предмет левой кнопкой мышки, а потом на желтый кружочек слева от наименования предмета.

Как учиться на своих или чужих ошибках:
Для этого Вам поможет просмотр боя кого-нибудь из успешных бойцов, которые бьют всех налево и направо, имеют звание и прокачку. Чтобы посмотреть бой, нужно знать ТОЧНЫЙ ник интересующего Вас персонажа. После этого нажимаем на иконку с изображением кулака (Заявка на бой она еще называется), потом нажимаем на Флажок (Завершённые). И перед Вами будет меню завершенных Вами боев. Наверху справа в строчку пишем точный ник интересующего Вас персонажа (без пробелов чтобы было слева/справа от ника) и нажимаем после этого на кнопку Пошел. И нам показываются бои этого персонажа на текущее время. Число, месяц, год можно менять.
Слева будет список боев. Если за это число боев не было, то ничего слева и не отразится. А так выбираем любой бой и нажимаем на желтую строчку Лог боя. Появится табличка с тремя кнопками - Статистика - Лог - Просмотр.
Статистика - это кто сколько набил в этом бою.
Лог - это текстовая трансляция боя.
Просмотр - это кино )). Чтобы запустить кино, нужно нажать на Просмотр, потом справа на кнопку Начать просмотр.
В некоторых "фильмах" ход останавливается. Это "лечиться" нажатием на кнопку Пауза, потом на кнопку Следующий раунд, потом нужно снять с Паузы. Может понадобиться повторно так же действовать, ибо зависание может быть и три хода подряд ((.
Присутствующие всякие другие кнопочки дают разные другие эффекты - показывают/убирают ник персонажа, сетку координатную, меняют пейзаж.

Как перейти в другой чат:
При входе в игру, Вы обязательно находитесь в каком-нибудь чате.
Есть ряд кнопок - Общий Торговый Приваты Подразделение Отряд Учебка. Если у кого-то нет какой-то кнопки или добавились другие какие-нибудь, то значит Вам эти кнопку еще не доступны или Вы находитесь в бою или на глобальной карте. А так достаточно нажать левой кнопкой мышки на любую из указанных кнопок, и Вы покинете тот чат, где находились до этого, и окажетесь в том, на который нажали.

Как увидеть игроков в моём чате:
Если ВЫ поменяли чат, то это не означает, что автоматически поменяется и список игроков в чате. Чтобы отобразить список игроков, находящихся в том же чате, что и Вы, нужно нажать внизу слева от часов на две полукруглые стрелочки (Обновить список игроков в локации, так называется эта кнопка).

Как сделать Приват в другом чате:
В любом чате над Списком игроков в локации есть кнопка Настройки. При нажатии на эту кнопку, выпадает список кнопок - зеленых или красных. Зеленые - это кнопки, включенные в чате, где Вы сейчас находитесь, красные - это кнопки неактивные в этом чате. Каждая кнопка отвечает за сообщения, которые пишутся в соответствующих чатах. К примеру, в Торговом чате активна только кнопка Торговый. Теперь если переключиться на Общий чат и нажать на Настройки, то видно что кнопка Торговый неактивна, а включены кнопки - Общий (отвечает за сообщения в Общем чате), Системный (отвечает за системные сообщения - кто-то выиграл чего-то, запустил салют и т.п.) и Приват (сообщения лично Вам). Если включить кнопку Торговый в Общем чате, то в Общий чат будут еще и дублироваться сообщения из Торгового. Если в Торговом включить кнопку Общий, то в Торговый чат будут дублироваться сообщения из Общего чата. Таким образом включение/отключение кнопок позволяет настроить любой чат на нужный Вам лад.

Как качать навыки с Бонусом новичка:
При прохождении обучения у Вас появляется Бонус новичка. Он действует до получения Вами ЧЕТВЕРТОГО уровня и спасает Вашу одежду и оружие от поломок, от травм и после боя сразу восстанавливает Вам 100% жизни. После 4-го уровня при проигрыше в бою у Вас будет ломаться что-то из оружия или одежды, а также Вам придется ждать какое-то время, пока здоровье восстановится. Также не исключены травмы после боя, которые лечатся или медиками, или в госпитале.
Таким образом, выгоднее всего качать имеющиеся навыки ДО взятия 4-го уровня. На 4-ом уровне только докачивать недостающее.
В начале будете проигрывать, но пусть это вас не смущает. Прокачка навыка не зависит от выигрыша боя. Помните, что при выигрыше в бою Вы быстрее перейдете на следующий уровень, не успев прокачаться.
Поправить статы (силу, сноровку, телосложение и удачу) можно у хирурга в госпитале с 3-го уровня.
Нельзя допускать перегруза более 50% иначе штраф на ОД, лишнее стоит складывать в ячейку, которую нужно завести в кассе.
В бою с людьми блок ставить на голову, в бою с ботами лучше на руки, ибо боты чаще всего бьют по рукам (или туда где у вас самая слабая защита - например одна вещь 2-го уровня,допустим это сапоги, значит блок на ноги ставим). Блок на голову пробивается (иногда), но нокаута не будет.
Стоит помнить что нажав пробел можно стрелять по площадям (не видя противника, а получив его координаты от товарищей).
Форма и оружие должны быть отремонтированы, износ формы влияет на защиту, износ оружия - на точность.

Видимость при соответствующих положениях игрока/положения противника
****[стоит[сидит[лежит
стоя[ 20[ 16[ 12
сидя[ 16[ 12[ 8
лежа[ 12[ 8[ 4

Из винтовки в бою при маленьком СО лучше всего стрелять ПРИЦЕЛЬНО. При этом затрачивается больше ОД на выстрел, но существенно повышается шанс попасть в противника, чем стрелять два-три раза неприцельно. Чтобы стрелять прицельно, нужно нажать в бою на иконку мишени внизу под винтовкой. Если присесть или лечь, то еще прицельнее будет. Только нужно помнить, что после выстрела нужно вставать, т.к. стоя у Вас дальность видимости выше, чем сидя или лежа. Т.е. если Вы стоите и увидели противника на дальности 20, то если ВЫ ляжете при стрельбе, то Вы всё равно будете видеть на этом ходу противника этого и сможете по нему стрелять прицельно или неприцельно, как захотите. Но ! если ВЫ не встанете в конце хода, то на следующем ходу Вы будете видеть стоящего противника только на 12 клеток вокруг Вас, как и
показано в Таблице выше.

Также до 5 уровня включительно можно взять квест Пан Афоня для прокачки 4 навыков (кроме снайпера) то есть при победе над противником Вам будут падать учебники по квесту. Их можно обменять на 1% прокачки навыка.

При прокачке навыков лучше не зацикливаться на чем-то одном. К примеру, если Вы решили качать РБ, то не стоит идти в бой с кастетом только - возьмите с собой еще пистолет. Пока собака будет бежать к Вам, можно по ней пострелять, качнув немного СО. Потом, когда прокачаете РБ, то можно кастет не брать. Берете также пистолет в одну руку, в другую руку берете нож (для прокачки ХО) или метательный нож (для прокачки МО), если нельзя их положить в ячейку одежды. Также из пистолета стреляете по набегающей собаке, потом бьете кулаком до нокаута и режете ножом. Можете не бить кулаком, а резать сразу - это уже Ваши проблемы. Любители могут ходить с винтовкой, стреляя из нее пока собака набегает и потом бить ее кулаком или прикладом. Но сравните ОД на выстрел из винтовки и из пистолета, на удар прикладом или кулаком. Для своих навыков по-любому больше пользы будет от количества попаданий по боту, а не от урона по нему. Ведь можно прибить бота и за пять ходов, нанося ему максимальный урон. А можно растянуть удовольствие и на 15 ходов, нанося минимальный урон. Навык ведь качается от количества попаданий. Поэтому, если у Вас урон кулаком или ножом по боту большой, то смените нож на уровень меньше или переставьте Силу на Сноровку, уменьшив таким образом силу удара. Статы для ботов и для боев с противником могут (да и должны на первых порах) различаться.

Есть еще несколько способов усилить себя в игре.
В игре есть золотой рюкзак - http://www.peredovaya.ru/objectInfo.jsp?name=form.rkka_rukzak_5
золотой подсумок - http://www.peredovaya.ru/objectInfo.jsp?name=form.rkka_podsumok_ref
золотой дополнительный карман для гранат -http://www.peredovaya.ru/objectInfo.jsp?name=form.ref_rus_grasumka

В рюкзак можно положить 5 лечек - это максимальное число до звания младший лейтенант (далее будет рюкзак на 7 лечек) и эти 5 лечек доступны с 3 лвл уже. Максимальный госрюкзак на 4 лечки доступен только с 5 лвл.

Золотой подсумок вешается поверх ремня и дает еще одну ячейку под патроны.

Дополнительный карман для гранат - дает возможность носить еще одну гранату. На 5 лвл станет доступен также золотая гранатная сумка на 5 гранат
http://www.peredovaya.ru/objectInfo.jsp?name=form.rus_grasumka5 (с карманом будет 6 гранат в бою).

Почему у меня уменьшилось ОД
Это произошло из-за перегруза. Слишком много вещей носите в рюкзаке. Чтобы увидеть свой вес, нужно нажать на иконку Герой (самая левая в нижнем ряду иконок над чатом) и найти строчку, где написано Вес и две цифры через дефис. К примеру, Вес: 15.09/40.0 кг. Эти цифры обозначают текущий вес (слева) и максимальный (справа). Если значение левой цифры меньше половины значения правой, то перегруза нет и Ваше ОД полное. Если левая цифра равна половине значения правой или выше, но не максимальная, то ОД теряется с возрастанием веса. Если у нас 20/40 будет, то вместо 20 ОД будет 19. При 30/40 будет 16 ОД и так далее. При превышении максимального веса Вы вообще не сможете передвигаться.
Что же делать ?

Ячейки в кассе
Для этого в игре можно и даже нужно открыть ячейки в кассе. Это нужно для того, чтобы складывать туда все лишнее, убирая перегруз. Открытую ячейку можно увеличить до 800 мест.
Ячейки открываются в кассе :
1-я ячейка бесплатно
2-я ячейка 2 ЗР
3-я - 10 ЗР
4-я - 100 ЗР
5-я и последующая 1000 зр
Открытые ячейки закрыть и вернуть деньги нельзя.

Транспорт в игре
Транспорт в игре можно купить на Автобазе за золото, а также в Торговом чате или на рынке у игроков за рубли. В транспорт можно убирать все лишнее, а не только в ячейку в кассе. Транспорт - это та же самая ячейка, но которая всегда с тобой.
Велосипед - это тоже ячейка.

Патронный ящик на 10 ячеек
Этот ящик нужен только лишь для того, чтобы в него сложить десять обойм патронов. И после этого положить в ячейку. Таким образом, в ячейке занимается не 10 мест, а всего одно место. В бой с собой этот ящик взять нельзя.

Где зарабатывать
Имевшийся ранее Завод из игры убран, теперь зарабатывать можно только в боях.
Денежные выплаты производятся в боях типа:
- город и деревня (при условии что бой состоялся), Передовая, фронт, Чистое поле при минимуме составов 5х5.
Деньги начисляются только при полной готовности к бою (одетая зеленая фигурка). Выплаты прямо зависят от уровня игрока и боевого показателя по итогам сражения. За поражение начисляется на 30-40% меньше.

Сертификаты навыков
1. Каждый сертификат прокачивает только одну специализацию. В одну специализацию 5% и в другую 5% при Сертификате на 10% - нельзя.
2. Каждый сертификат прокачивает каждую ветку на указанное число. В одну ветку 10, в другую 0, если сертификат 5% - нельзя.
3. Если одна ветка 100%, а другая 90%, то при использовании сертификата на 5% первая ветка не изменится, а вторая станет 95% ( но не 100)

Некоторые ясности:
- В игре можно снизить опыт, если Вы хотите остаться на текущем уровне подольше. Опыт снижается в хирургии в госпитале. Но следует учесть, что понижение опыта не будет работать, если будет понижаться ап.

- После выхода из подразделения программно сделано так, что для вступления в другое подразделение необходимо ждать трое суток. Эти трое суток называются - Оформление документов. НКВД или РСХА не могут ускорить эти трое суток, но есть возможность сокращать время оформления документов после выхода из подразделения самостоятельно. Время оформления документов сокращается в штабе в канцелярии. Нажимаете на кнопку Быстрая проверка и платите 2 ZR за каждые сутки сокращения. Таким образом, после выхода из подразделения вступить сразу же в другое можно, заплатив 6 ЗР.

- Есть магазин срочного довольствия (кнопка Z над списком зданий в локации). В этом магазине можно купить кое-чего, а также обменять жетоны на соответствующий дроп.

- В магазине срочного довольствия есть микстура - "Росомаха". Она накладывает на игрока эффект метаболизма, который мгновенно восстанавливает здоровье после боя. Действует в течение суток.
http://peredovaya.ru/objectInfo.jsp?name=abil.regeneration

- В магазине срочного довольствия есть лицензия Охотника. Действует в течение суток, стоит 1 ZR, работает как грамота с коэффициентом 1.5, бонус идет только за ботов.

- При 50% навыка рукопашного боя не будет 100% вероятности нокаута. Нельзя безнаказанно бить бедных ботов по голове. Плюс к этому, некоторые боты не чувствительны к нокаутам.

- Все гранаты за исключением молотовых имеют разброс в 2 гекса (у молотовых по прежнему 1);

- Скрыта информация о положении игрока на локации. Можно видеть положении игроков только своей фракции (от своего уровня и ниже) и положение сослуживцев по подразделению;

- Броня зависит от износа. Зависимость эта процентная, т.е. если вещь 0/40 имеет показатель брони 10, то при износе 20/40 показатель брони будет равен 5;

- В характеристиках героя показываются штрафы на защиту в зависимости от износа одежды;

- При создании группы для прохождения миссии или для поездки по глобальной карте, у командира группы есть возможность настраивать систему выпадения дропа в группе: все командиру (весь дроп падает только создателю группы); набившему больший урон (только тому, кто набил больше всех урона); случайным образом (любому может повезти в лотерее);

- В банке при переводе со счета на счет нужно будет указывать причину платежа;

- При входе в игру начинают производить почасовые ящики. Получить их можно на локациях нубландов - площади Ленина и Zentral platz. Ящики выдаются за время проведенное в игре, новый ящик можно получить только забрав предыдущий. Всего в сутки можно получить 7 ящиков. С каждым новым ящиком содержимое улучшается. Всего в ящиках можно найти около сотни различных полезных (и не очень) предметов. Ровно в полночь ящики обнуляются (для этого нужно перезайти в игру);

- Ремонтировать вещи и предметы, где 0 (ноль) присутствует в Требования: Уровень: 0-2, к примеру, нельзя;

- Миссия - Спасение генерала (ежедневная). Любой желающий, не зависимо от уровня, может принять в ней участие, но она доступна только для группы игроков из одного подразделения.
Итак, что нужно знать, прежде чем начать:
- максимальная численность отряда - 10 человек;
- если прохождение операции уже началось, то запись в отряд невозможна. Это не относится к первой миссии;
- пока миссия не пройдена первой группой, другая начать не сможет;
- первое прохождение бесплатное, последующие потребуют использование городских очков;
- транспорт для прохождения не требуется;
- в случае смерти одного из участников миссии - он выбывает из дальнейшего прохождения.

- Можно модернизировать китель - пришить дополнительный карман. Сделать это можно в ремонтной мастерской с помощью нитки и иголки (продаются в армейском магазине). В карман можно вставить пластину, которая дает дополнительную защиту. Улучшенные пластины доступны в магазине срочного довольствия. Для стрелков предназначены отдельные пластины.
При покупке обращайте внимание на требования по уровню и специализации. До 7 лвл в пришитый карман Вы всё равно ничего положить не сможете, хотя потратите деньги на пришивание и ремонт, если поломаете или не пришьете с первого раза;

- Минимальное количество участников для захвата дотов подразделений - 5 человек. Если не готовы предоставить такое количество бойцов - не подавайте заявку. Первый раз будет крупный штраф - второй раз расформирование подразделения, вне зависимости от заслуг и прочего;

- Есть возможность отключать снег на городских локах. Для этого нужно зайти в меню "Персонаж" -> "Личное дело" и выбрать опцию "Анимация на локах" == "нет";

- Существует ограничение на максимальный уровень одежды необходимой для получения доблести. Если на вас будет одежда ниже чем уровень минус 1, то доблесть вы не получите. Ограничение касается только одежды. Ограничение не распространяется на оружие, рюкзаки, подсумки, очки;

- Интенданты в игре или как ввести реал ? Если у Вас есть желание прикупить какие-то более мощные предметы для боя или хоть что-нибудь за реальные деньги, то Вы можете действовать двумя способами. Для начала нажать на иконку Золотые услуги над чатом (самая правая в верхнем ряду иконок) и потом на иконку Касса. Потом:
1. Нажать слева в строчке Перейдите на сайт www.tispay.ru. (или справа Перейдите на сайт xsolla.com) на предлагаемую ссылку, выбрать способ оплаты и получить в игре золотую валюту;
2. Написать любому из Списка Интендантов, который он-лайн, и уже через него вводить деньги. У каждого Интенданта есть свой бонус на ввод. Бонус заключается в начислении "лишних" денег. К примеру, если Вы вводите первым способом 3000 российских рублей и получаете 100 ЗР за них, то при вводе через Интенданта Вы получаете не 100 ЗР, а 100 ЗР + бонус выбранного Интенданта, т.е. пару ЗР "халявных" ))

- Какой браузер лучше для передовой?
В принципе любой. Главное, чтобы на том предмете, с которого играете, флЭш-плейер был установлен.

Что такое критический выстрел, что он дает и как узнать что он был?
Снайпер (Снип) – дает бонус к точности стрельбы из стрелкового оружия. Навык открывается при достижении навыка стрелковое оружие 20% и достижении 4 уровня. Прокачивается при критических попаданиях (смертельный выстрел).
Вероятность нанесения крита зависит только от показателя удачи и прокачки навыка снайпера. Крит - это такой выстрел, который наносит УВЕЛИЧЕННЫЙ урон. Его можно заметить в логе боя. КРАСНЫМ выделено в логе - Метким выстрелом в живот, Апостроф сильно пошатнул здоровье .. Вот тут можно посмотреть http://www.peredovaya.ru/battle/battleLog.jsp?battleId=68345896&playerId=537246&1454760760213
Так же и у Вас при критическом выстреле пишется. И только ТАКИЕ выстрелы качают навык снайперства.

Почему у меня при выходе на глобальную карту изменился ник ?
При выходе на глобальную карту, а также в некоторых типах боёв, меняются ники на финские (у фракции Вермахт) и на русские (у фракции РККА). Это не баг - это просто так сделано. И сделано не для того чтобы, а пАтАмУчтА. После прихода с глобальной карты обратно на Приграничную или после окончания боя, ник вернется к обычному. Больше сказать нечего по данному вопросу.

Как вернуться с карты на Приграничную локацию
Чтобы вернуть себе свой ник и вернуться к товарищам на локацию Приграничная, нужно доползти до любого серого квадратика в левом или правом углу карты. Советую фракции Вермахт ползти к верхним левым квадратикам, а фракции РККА - к нижним правым. Как только время передвижения обнулится, нажать справа в ряде иконок на иконку крестик.

Окопы
На некоторых картах имеются окуляры, позволяющие видеть все поле боя и пулеметные гнезда с фиксированным запасом патронов. Использовать их может любой игрок. На этих же боевых локациях присутствует пара дотов и уже вырытые окопы. В окопах можно прятаться от огня противника, из дотов можно стрелять или из имеющегося своего оружия, или из установленных в дотах станковых пулеметов. В дот может зайти любой игрок, но только один. В доте нельзя окопаться. Зайти в дот можно только одним способом - только находясь в окопе, подойти вплотную в доту и нажать слева в среднем ряду иконок самую правую. Ни с каких других квадратов зайти в дот не получится. Чтобы выйти из дота, нужно нажать на ту же самую иконку, что и для зайти. На вход/выход тратится 10 ОД. Поэтому за это время можно стрелять или кидать гранаты по засевшему в доте, или заблокировать выход, встав на квадрат выхода. Чтобы убить его в доте, нужно подойти вплотную к доту и стрелять по засевшему там бойцу из стрелкового оружия или забросать его гранатами или минами из миномета. Дот имеет тоже жизнь и может быть разрушен после определенного количества попаданий по нему и сидящему в доте бойцу гранатами или минами из миномета. Боец может лечиться в доте, а вот сам дот лечиться не может. После разрушения дота, боец в доте умирает независимо от имеющейся жизни. В разрушенный дот зайти больше нельзя.

Доты и станковые пулеметы в боях
Из дотов можно стрелять или из имеющегося своего оружия, или из установленных в дотах станковых пулеметов. Также имеются на карте с дотами еще два станковых пулемета, установленные в окопах. Из этих станковых пулеметов можно стрелять по противнику. Для этого нужно подойти к пулемету в окопе вплотную (а в дот просто зайти) и потом лечь. На следующем ходу можно будет выбрать в качестве Вашего оружия станковый пулемет. Для этого нужно будет нажать на стрелочку, что появилась над изображением оружия в Ваших руках, и выбрать иконку пулемета. После этого под иконкой пулемета в Ваших руках будет две кнопки - слева и справа. Левая кнопка - это короткая очередь, правая кнопка - длинная. Главное, чтобы хватило ОД на это дело. После нажатия на кнопку выбора очереди, ВЫ можете появившимся прицелом навести на любой квадрат в пределах досягаемости стрельбы пулемета (если ВЫ наведете на квадрат, что находится дальше дальности стрельбы пулемета, то будет не прицел, а крестик) и нажать левую кнопку мышки, активировав тем самым стрельбу по этому квадрату. Дальность стрельбы пулемета - 24 квадрата. Данное действие чем-то подобно стрельбе через пробел из винтовки, если ВЫ это уже пробовали, но пулемет стреляет очередью несколькими патронами и наносит урон всему, что находится между пулеметом и квадратом прицеливания. На следующий ход у пулемета будет перегрев (иконка пулемета в Ваших руках будет красная). Поэтому выбирайте свое оружие тогда и стреляете из него уже. На следующий ход проверяете, выбрав пулемет снова - можно из него стрелять или он еще не остыл. Не забывайте самое главное - стрелять из пулемета можно только лёжа, и так же выбирать его оружием своим можно только лёжа, что в окопе, что в доте. Также полезно очень после очереди из пулемета вставать, чтобы на следующий ход видеть дальше. И также полезно в конце хода ложиться, если ВЫ хотите следующим ходом стрелять из пулемета. На одном ходу встать за пулемет, лечь и начать стрелять не получится.

Окоп в бою и саперная лопатка
Стрелки получили саперные лопаты - теперь окопаться (или вырыть окоп) можно с их помощью. Использовать лопатку в бою могут ТОЛЬКО стрелки. Окапывание существенно снижают вероятность попадания по игроку, но при этом увеличивают получаемый урон от гранат и прочих взрывчатых веществ. Вырытый окоп сохраняется до конца боя и его может занять любой игрок.
У саперной лопаты ресурс 0/10, т.е. после выкапывания десяти окопов она пропадет. Лопата не чинится и никак не восстанавливается - только покупать новую. Также ничего в лопату не нужно вставлять, хотя в ней есть ячейки для установки насадок, как на нож. Это не баг - это просто так сделано. И сделано не для того чтобы, а пАтАмУчтА. Больше сказать нечего по данному поводу.
Лопата покупается в армейском магазине и для использования в бою кладется в ячейки одежды также, как и патроны. Лимит её использования нигде в бою не отражается, поэтому нужно точно помнить сколько раз ВЫ её того, использовали )). После того, как лопатка используется, Вы уже не сможете рыть окоп, чтолбы спрятаться в нём от огня противника, хотя кнопка Окопаться будет всё равно нажиматься. Но это ничего абсолютно Вам не даст.

Последовательность действий при рытье окопов в бою следующая:
- отбежать на пару квадратов с того места, где Вы стоите на начало хода;
- присесть;
- нажать слева на иконку Окопаться.

Окопаться без выносливости НЕЛЬЗЯ. Поэтому если у Вас нет выносливости, то Окапывание не спасет Вас от огня противника. Окопаться занимает 10 ОД, выйти из окопа - 11 ОД стоя или 13 ОД сидя.

Отбегать нужно для того, чтобы не ловить гранаты в лоб, если что. Приседать нужно для того, чтобы, окопавшись, оказаться в сидячем положении в окопе. Только сидя или лёжа в самолично выкопанном окопе, Вы не получите урона от огня противника до тех пор, пока противник не приблизится вплотную в Вам. Если Вы будете находится в окопе стоя, то урон по Вам будет таким же, как если бы ВЫ в этот окоп не залезали. А из положения лёжа из выкопанного окопа стрелять нельзя, как и нельзя поменять положение персонажа в таком окопе - сесть или встать. Из такого окопа также нельзя кинуть гранату, потому что не встать в окопе. Менять положение в окопе можно только в окопах, которые изначально присутствуют на некоторых картах. Поэтому в окоп, который вырыт саперной лопаткой, заходить нужно вприсядку !! Выходить из такого окопа получится тоже только вприсядку, но после выхода из окопа не забывайте встать и можно дальше уже передвигаться бегом.
Можно лопаткой копать траншею - т.е. соединенные между собой ячейки. Вырыл ячейку под собой, вылез из неё и рядом снова окопался - получится уже траншея из двух ячеек. В одной сидите Вы, в другую может залезть Ваш напарник по бою. Можете еще вылезьте и накопать ячеек этих - соединенных с этими двумя или вообще отдельных. Всё зависит от фантазии или от нужности в бою, а также от ресурса Вашей лопатки. Передвигаться по таким вырытым траншеям, или по уже имеющимся на начало боя, можно без штрафа (как и по обычной местности) - т.е. или бегом, как обычно, 1 ОД на квадрат, или вприсядку - 3 ОД на квадрат. Только не в каждом окопе можно встать, и следует помнить, что стоящий в окопе или бегущий по окопу открыт для огня противника.
Так что война в окопах - это не перестрелка на 4 уровне из винтовок. Тут кто окопался и не подпустил на гранатный бросок противника - уже молодец. А кто добежал и залез в окоп противника с автоматом в руках и начал наводить там шороху со стрельбой из автомата в упор - вдвойне )).
Сидящему в окопе урон нанести можно только или гранатой, или стрельбой в упор - из прокачанного автомата с таким навыком или пистолетом/ножом.

Стрелять в бою можно не только укрывшись в окопе от огня противника, но и из-за препятствий. Дерево, камень, угол здания или танка на поле боя, или даже Ваш напарник по бою, тоже смогут уменьшить или вообще спасти Вас от огня противника. Лучше всего использовать углы и напарника )). Если у противника жизни как и у Вас - на один выстрел, но противник стреляет первым (а кто-то всегда должен стрелять первым даже при равенстве ОД на выстрел), а у Вашего напарника много жизни и его не убьют одним выстрелом, то можно спрятаться за спиной напарника и стрелять через него по противнику. Все пули противника при этом получит Ваш напарник, но Вы выживете - это первое. И второе - Вы с напарником этим можете стрелять залпом. Всё-таки два выстрела - это лучше, чем один. А так, если Вы не спрячетесь за его спину и Вас убьют, то напарник останется один в бою. Поэтому, прикрываясь напарником с лечками, если вокруг нет окопов и препятствий, можно прожить еще немного, нанося урон противнику. Можно меняться местами с напарником после того, когда у него почти не останется лечек, а у Вас они еще есть. Из-за препятствия стрелять конечно же лучше всего, особенно если это препятствие - угол танка или здания, т.к. деревья и камни могут простреливаться.
При входе в бой у Вас на экране будет все красиво - доты, колючка, танки и тому подобное. Но если во время боя наверху нажать на изображение ёлочки, то вся эта красота исчезнет и перед Вами будет поле боя с обозначенными препятствиями - это квадраты с "кирпичиками". Встав за такой одиночный "кирпичик", Вы можете безнаказанно расстреливать всех, кто находится перед Вами, а по Вам попадать эти самые, что перед Вами, не будут. Попасть по Вам можно только с боков или сзади. Вот только двойные или больше "кирпичики" не простреливаются ни Вами, ни противником.

Если нажать еще наверху на решётку, то поле боя разделится на квадраты с номерами, так называемые координаты (коры). Эти самые коры можно давать напарникам для нанесения урона по противнику. Допустим, Вы видите противника, который сидит в окопе перед Вами. У Вас есть граната, но одной гранаты для добития этого противника не хватит. НО ! недалеко в дыму стоит Ваш напарник, у которого тоже есть граната, но он не видит из дыма этого противника. Пишите или говорите этому напарнику - гранату в кору 10-12 кидай и кидаете гранату тоже. Две гранаты добивают противника и в этом помогла координация в бою и гранатный залп по названным корам.

Также, нажав в бою наверху другие кнопки, можно увидеть ники бойцов на поле боя, открыть лог боя в отдельном окне и увеличить скорость боя, поменяв цифру 1 на цифру 4 (или уменьшить, поменяв цифру 4 на цифру 1). 4 - максимальная скорость, 1 - минимальная. 2 и 3 - промежуточная на выбор, если успеваете на 1 и не успеваете сделать ход на 4.

При равенстве ОД на выстрел у двоих или больше, ВСЕГДА кто-то будет стрелять первым и не факт, что это будете ВЫ. Это не баг - это просто так сделано. И сделано не для того чтобы, а пАтАмУчтА. Поэтому если Вася стреляет по Вам первым, то Вася всегда и будет стрелять по Вам первым в большинстве случаев, о чём Вам и нужно помнить. И наоборот, если по Феде ВЫ стреляете первым, то в перестрелке с Вами уже Феде нужно помнить об этом, ибо почти всегда, кто первым начинает стрелять, тому и тапки убитого )).

И помните, что при регистрации в игре Вы сами поставили галочку в поле - С условиями игры ознакомлен и принимаю. Поэтому извините, читайте лучше под чем подписываетесь :pardon:

Чего-нибудь всегда можно добавить. Если этого нету в КМБ, которое Вы могли бы прочитать ДО чтения этой статьи ))
Последний раз редактировалось Апостроф 29 фев 2016, 14:59, всего редактировалось 50 раз(а).
 Сообщение 17 ноя 2014, 23:16
Re: Для начавших играть и прочитавших КМБ ..   

  Wagor

USER_AVATAR

Сообщения: 723

*
 Сообщение 21 ноя 2014, 01:51
Re: Для начавших играть и прочитавших КМБ ..   

  Malish



Сообщения: 88

*
 Сообщение 21 ноя 2014, 06:01
Re: Для начавших играть и прочитавших КМБ ..   

  Mr Deimos



Сообщения: 0

*
 Сообщение 21 ноя 2014, 13:51
Re: Для начавших играть и прочитавших КМБ ..   

  Evgeniy_K



Сообщения: 1960

*
 Сообщение 21 ноя 2014, 21:31
Re: Для начавших играть и прочитавших КМБ ..   

  Апостроф

USER_AVATAR

Сообщения: 2749

*
 Сообщение 21 ноя 2014, 22:13
Re: Для начавших играть и прочитавших КМБ ..   

  Северин



Сообщения: 682

*
 Сообщение 22 ноя 2014, 12:06
Re: Для начавших играть и УЖЕ прочитавших КМБ ..   

  Рубль

USER_AVATAR

Сообщения: 13

*
Индекс форума -> Об игре Страницы : 1, 2