WIKI РЕЙТИНГ СКРИНШОТЫ ФОРУМ
Игры rpg стратегии

Игры rpg стратегии



Всем доброго времени суток!

Сегодня я хотел бы поговорить об игре «Передовая». Это браузерная онлайн игра про немцев и русских, про Вторую Мировую войну.

Скажите, вы любите браузерные онлайн игры rpg? А стратегии?

Так вот, «Передовая» мне запомнилась, прежде всего, тем, что это — интересная попытка объединить эти два жанра.

«Как такое может быть?!» - спросите у меня вы, и спросите вполне справедливо. Действительно, «Передовая» больше напоминает rpg игры, нежели стратегии, тем, что играешь ты одним персонажем, развиваешь, одеваешь и «прокачиваешь» его.

Но от стратегии там тоже кое-что есть.

Во-первых, пошаговая система боя.

Знаю, что вы мне сейчас скажете: «Эка невидаль!» Потерпите, и всё узнаете. Бой там не просто пошаговый, а пошаговый на гексагональном поле. И с одной, и с другой стороны может одновременно воевать довольно большое (по-моему, до 15) количество персонажей. Представьте себе. Ничего не напоминает?

Во-вторых, при такой системе боя совершенно иначе, нежели в обычных rpg, и, как по мне, гораздо нагляднее, работают такие навыки, как «инициатива» или «дальность стрельбы».

И в результате у нас получается: прокачка от rpg игры, от стратегии же — действия на боевом поле. Ведь то, как ты стоишь относительно других персонажей (своих и чужих), какое оружие и навыки можешь использовать, сколько у тебя очков действий и какая дальность стрельбы — всё это нужно учитывать, чтобы выиграть битву.

Хотя всё, что я описал выше, относится скорее к тактике, чем к стратегии. А стратегичность и глубину игры обеспечивает её... rpg-шная составляющая! Какие навыки лучше прокачать и в каком порядке, как это будет сочетаться с навыками других игроков... К тому же, в игре есть игровая валюта, которую необходимо зарабатывать и тратить на военную амуницию.

Зарабатывать можно, работая на заводах, привлекая в игру новых людей и... обучая новичков! Да, да, именно тренируя их, обучая азам тактики и стратегии и особенностям игрового баланса и механики! Вот так за свои вполне реальные действия можно получить игровое вознаграждение и купить что-нибудь нужное для боя.

И, раз уж речь зашла об оружии и прочих полезных для солдата вещах, отдельно мне хотелось бы рассказать про то, как оформлены некоторые моменты игры. Помимо своих сугубо технических характеристик (урон, тип патронов, дальность стрельбы и т.д.) каждое оружие содержит памятку о том, кем и в каком году оно было сконструировано, где, когда и в каком количестве использовалось и т.д. То есть, «Передовая» будет интересна не только для тех, кто любит игры rpg и стратегии, а и для настоящих ценителей военного ремесла и истории.

Я думаю, этого достаточно, чтобы составить примерное мнение об игре. Ну а там, в любом случае, надо играть!

До новых встреч!



РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРЕ




Игры rpg стратегии


© "ТИС-Геймс". 2012 Все права защищены.