< Передовая - игра про войну:
WIKI РЕЙТИНГ СКРИНШОТЫ ФОРУМ
Компьютерные военные игры

Компьютерные военные игры



«Затаив дыхание, Всеволод сидел в кустах у обочины...

По поступившим сегодня разведданным, сейчас по этой дороге должна пройти мотоколонна Вермахта. Ему, как и ещё дюжине бойцов РККА, было поручено НКВД устроить засаду и, пусть ценой собственных жизней, не пропустить немцев.

Всеволод боялся. Не за свою жизнь, нет, а за провал миссии.

Ещё он боялся подвести товарищей. Ведь что такое жизнь на войне, где тебя в любой момент может убить шальная пуля?

Гораздо ценнее дело, которое ты делаешь, страна, которой ты служишь, и добрая память о твоих поступках. Ведь, в конце-концов, умрут все, и только немногих обессмертит память...»

Да, этот постулат сегодня заново воплощают в жизнь компьютерные военные игры.

Смерть там действительно не значит ничего, так как её, по сути, нет, зато тем больше значат твои действия.

Военная тематика стала поистине идеальным полигоном для построения компьютерных онлайн-взаимоотношений.

Сейчас рассмотрим этот вопрос на примере компьютерной военной игры «Передовая».

Коротко об игре.

Играем мы персонажем, принадлежащим к одной из двух фракций: русский РККА или немецкий Вермахт. Качаемся, покупаем оружие, общаемся, воюем. В одиночку или группой.

Говорят, что поведение человека в игре почти не отличается либо от его поведения в жизни, либо является более «естественным» для данного индивида.

Ведь в игре можно быть «собой», нет необходимости всё время «прогибаться» под общество. Это, в целом, верно, но не до конца.

Если вы — персонаж компьютерной военной игры, то совершенно не нужно бояться смерти!

Можно грудью встречать пули врага, прикрывая своих друзей и зарабатывая медали «За мужество». В общем, вести себя гораздо смелее, чем в реальной жизни.

Страх за жизнь и инстинкт самосохранения здесь не работают, а голова всему — здравый рационализм. Вот и получается, что в игре человек руководствуется несколько иными критериями для своих поступков, нежели в жизни.

Так что же из этого следует? Хорошо или плохо, в конечном итоге, влияние военной компьютерной игры?

Однозначного ответа на этот вопрос быть не может. Ведь всё зависит от отношения каждого конкретного человека к игре.

Но, как ни крути, компьютерные игры (военные или нет) уже прочно вошли в нашу реальность, и нам с этим жить.

И, если вы собираетесь играть в бесплатные военные компьютерные игры стрелялки с пользой, то постарайтесь приобретённую вами там храбрость как-то сохранить и пользоваться в жизни реальной.

Пусть это и не так просто, но, согласитесь, - это не самое бесполезное качество! На Передовую, и пусть удача нам улыбнётся!



РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРЕ




Компьютерные военные игры


© "ТИС-Геймс". 2012 Все права защищены.